+7(499)638-2385
7 дней в неделю с 9-00 до 19-30 (г. Москва)

dostavkoff_viber+7929-911-5794

Срочная доставка из Москвы в Астану и Аламаты

В сентябре 2016, компания начала оказывать услуги срочной доставки (самолетом) документов из Москвы в Алматы и Астану.

Корреспонденция:

Если курьер получит отправление в Москве до 11-00, вечерним рейсом оно улетит в Казахстан. Цена услуги 3650 руб. до 0,5 кг + 1400 за каждый последующий.

Грузы:

Цена 9600 за 20 кг. + 110 руб. за каждый последующий кг.

Паспорта, нотариально заверенные документы.

Цена 5650 руб. за каждый документ.

Документы передаются в незапечатанном виде для предъявления службам безопасности авиакомпании.

planirovanie_gruzoperevozokКогда заказчик обращается в компанию по доставке грузов, он рассчитывает, что доставка груза будет осуществлена своевременно и обеспечена сохранность груза. Безусловно, задержки и перенос сроков отрицательно влияет на имидж транспортной компании, тем более что такие проблемы могут привести к потере потребительских свойств отправления и денежных средств. Все это может произойти из-за неправильного планирования перевозки груза, учета факторов, в том числе и погодных.

Планирование грузоперевозок – это основа успешной деятельности транспортно-логистических фирм. Организация отдельно взятой грузовой перевозки,  должна начинатся со сбора данных о грузе: специфика груза, объем, наименование, количество, вес, требования к температурному режиму, упаковке и так далее. Если груз обладает специфическими особенностями, вынуждающими создать особые условия перевозки, то это с заказчиком обсуждается отдельно. Например хрупкие грузы, нуждаются в особой упаковке.

Грузоперевозка негабаритных объектов – является задачей, которая под силу далеко не каждому перевозчику. Менеджеры по логистике должны иметь опыт осуществления такого рода грузовых перевозок. Дело в том, что при перевозке негабаритного груза нужно учитывать размеры люков грузовых отсеков самолетов,  возможность прохождения по туннелям и т.д. Любая мелочь может привести к срыву задачи доставки.

Особое внимание должно уделяться перевозке опасных грузов. Обязательное соблюдение мер предосторожности, дабы не нанести ущерб жизни людей, имуществу или окружающей среде. Только качественно спланированный маршрут может позволить оптимально выполнить перевозку и не обмануть ожидания клиента. Если маршрут проработан, то экспедитор вряд-ли столкнется с непредвиденными и неразрешимыми ситуациями.

В прошедшие выходные наша компания сделала срочную доставку полиграфии 6 тн. из Москвы в Казань. Работать пришлось в условиях неопределенности.

В Казани должна была состоятся конференция, которую в назначенное время, нужно было обеспечить полиграфическими материалами. Как обычно, у нас всё делается в последнюю минуту и за два дня мы не знали ни точного веса ни точного времени отгрузки.

Чтобы не сорвать мероприятие, было решено сделать запас по грузоподъемности автомобиля и по количеству грузчиков. Изначально нам был заявлен объем 3 м3 и 3 тн. В результате мы перевезли 6 тн ( 14 кубов груза).

Фактическая цена, также стала несколько больше.

Себестоимость срочных доставок выше, чем доставки сборных грузов, но и надежность их существенно выше. Можно конечно сэкономить несколько тысяч рублей и организовать дешевую доставку, но в этом случае вероятность срыва мероприятия значительно увеличивается.

Если вам необходима услуга срочной доставки груза — обращайтесь в нашу компанию.

Priemnaya-komissijaДля поступающих в 2016 г. в Московские Вузы наша компания подготовила предложения, которые могут вас заинтересовать.

Сроки подачи документов в приемные комиссии Вузов и оглашения приказов о поступлении в 2016 г.

  1. 1 июня — публикация плана приема абитуриентов в котором отражается количество мест по специальностям, количество бюджетных мест;
  2. 19 июня — начало приема документов у поступающих;
  3.  6 июля  — окончание приема документов от лиц, которые сдают дополнительные вступительные экзамены по профессиональным и творческим направлениям;
  4. 10 июля — окончание приема документов от граждан, поступающих по результатам вступительных экзаменов;
  5. 24 июля — окончание приема документации от граждан, поступающих по результатам ЕГЭ;
  6. 24 июля —  завершение вступительных экзаменов, проводимых в институтах;
  7. 27 июля — публикация списка поступивших граждан;
  8. 30 июля — приказ о зачислении поступивших лиц;
  9. 3 августа — прием оригиналов документов у поступивших граждан;
  10. 4 августа — приказ о зачислении  граждан первого этапа;
  11. 6 августа — окончание приема оригиналов документов у лиц, включенных в конкурсный список;
  12. 7 августа — публикация приказа о зачислении граждан второго этапа.

Мы хотим предложить вам доставку документов в Московские вузы курьерами, чтобы вы не тратили свои деньги на самостоятельную поездку.  В этом году граждане могут подать документы одновременно в 5 вузов в каждом из которых выбрать три направления. Поэтому, вы можете передать нам документы сразу для 5 высших учебных заведения, а мы в свою очередь доставим их по требуемым приемным комиссиям, возьмем расписку в приеме и отчитаемся перед вами.

Наша компания, может организовать сверхсрочную доставку документов практически из любого города, где есть аэропорт. Мы также можем организовать более дешевую экспресс-доставку из вашего города в Москву. Если вы будете подавать документы более чем в один вуз, запечатайте каждый экземпляр документов в конверт и подпишите наименование Вуза и адрес приемной комиссии. Все конверты, нужно будет сложить в конверт или пакет, который будет у курьера. Адрес получателя необходимо указать: 107023 Москва, пл. Журавлева 10, оф. 129. Эти документы, будут доставлены в офис, откуда будут доставлены по выбранным учебным заведениям.

Сколько стоит подача документов в 1 ВУЗ.

Минимальная цена услуги подачи в 1 вуз составляет 1100 руб (тариф -аренда курьера на половину дня)

Стоимость отправки от вашего города в Москву, зависит от срочности доставки и суммарного веса документов и упаковки. В случае если вы выбираете авиадоставку документов, то в аэропорту вы самостоятельно оплачиваете перелет. Это составит примерно 1500 руб. Стоимость выезда курьера в Аэропорт Внуково 1300 руб. в Домодедово 1500 рублей.

Сделать заказ, можно по телефону или воспользоваться формой обратной связи.

[si-contact-form form=’3′]

striploin-notmarbled

Компания Доставкофф предлагает свои услуги по авиаперевозкам продуктов из Московского региона.

Мы быстрее других организуем такую перевозку.

Но…

Чтобы осуществить срочную перевозку самолетом продуктов питания — мяса, рыбы, птицы, изделий из них, нужно позаботиться о получении необходимых сопроводительных документах.

Продукты питания, которые включены в перечень, при перевозках, в обязательном порядке должны иметь эти документы на всем пути следования.

Оформление ветеринарных сопроводительных документов осуществляется при:

  • производстве партии подконтрольного товара (исключая производство для целей личного потребления);
  • перемещении (перевозке) подконтрольного товара;
  • при переходе права собственности на подконтрольный товар.

Оформленные документы учитываются в ГИС (электронная государственная информационная система).

Какие документы должны быть на подконтрольные продукты, чтобы всё улетело без проблем?

Ветеринарные сертификаты, свидетельства и справки, которые выдаются на груз службами подконтрольных Федеральной службе по Ветеринарному и фитосанитарному надзору.
Грузы должны быть получены на предприятиях, которые имеют регистрационное ветеринарное удостоверение, подтверждающее, что они прошли ветеринарно-санитарное обследование.
Справка.
Это сопроводительный ветеринарный документ, дающий право перевозить грузы внутри города или района между хозяйствами, либо к Вет.свидетельство2месту проведения ветеринарной экспертизы.
Сертификат.
Документ подтверждающий факт ветеринарно-санитарной безопасности груза.
Свидетельство.
Даёт владельцу право не только перевозить но и реализовывать грузы в системах оптовой рыночной торговли и общественного питания, на рынке, на перерабатывающих предприятиях, в хозяйствах и на иных потребительских объектах.
Маркировка.
При разделке мяса, оно должно иметь маркировку (ветеринарное клеймо) на упаковке нанесенная или закрепленная таким образом, чтобы вскрытие упаковки было невозможно без нарушения целостности маркировки.
Требования к маркировке помещенной в транспортную упаковку.
Маркировка транспортной упаковки, в которую помещена пищевая продукция, должна содержать следующие сведения:
1) наименование пищевой продукции;
2) количество пищевой продукции;
3) дату изготовления пищевой продукции;
4) срок годности пищевой продукции;
5) условия хранения пищевой продукции;
6) сведения, позволяющие идентифицировать партию пищевой продукции (например, номер партии);
7) наименование и место нахождения изготовителя пищевой продукции или фамилию, имя, отчество и место нахождения индивидуального предпринимателя — изготовителя пищевой продукции.

Если какие-то требования не соблюдены перед перевозкой, погрузка будет запрещена. Ветеринарное свидетельство может быть аннулировано. И в лучшем случае это срыв срока доставки и новая поездка к ветврачу.

 

Нормативные акты по теме:

И в заключении тонкости организации авиадоставки мясных продуктов:

  1. При разделывании туш животных в бойнях, Вам должны выдать сертификат, содержащий количество мяса в килограммах, описание мяса, номер клейма, наименование производителя, информацию о том, что продукция признана годной к реализации без ограничений, далее данные отправителя и получателя. В особых отметках, номер разрешения на вывоз из местности нахождения производителя.
  2. Далее у Вас должны быть заказаны в типографии маркировочные наклейки, наносящиеся при упаковке на пленку для вакуумной обработки. Наклейка непосредственно на продукт, должна содержать: наименование производителя, описание продукта для идентификации, массу нетто и брутто, дату изготовления и срок годности, условия хранения, рекомендации по приготовлению.
  3. Маркировка самой упаковки (контейнера) так же необходима. В маркировке упаковки должны быть указаны: наименование производителя, описание и количество продукта, соответствующего сопроводительному документу, которым является товарно-транспортная накладная с данными отправителя, количество мест в упаковке, общий вес упаковки, дата упаковки и срок годности, обязательно условия хранения для соблюдения температурного режима при перевозке.
  4. При доставке нанятой машиной продукции на склад аэропорта, должна быть оформлена товарно-транспортная накладная с описанием характера груза и его количества.
  5. Пройдя в аэропорту службы безопасности и ветеринарного контроля, груз принимают к отправке.
  6. При получении груза по прилету в аэропорту назначения всю процедуру прохождения служб безопасности и ветеринарного контроля нужно повторить, для этого этикетки должны быть влагоустойчивыми, упаковка вакуумная, документы должны лететь с грузом.

 

Предыдущие записи »