Ответственность солидарная! Про доставки с термо режимом.


Перевозка лекарств на большие расстояния дело ответственное не только для исполнителя, но и для заказчика. Неверное информирование о параметрах предполагаемой отправки, самостоятельная упаковка, позднее время заказа могут привести в лучшем случае к нервотрепке. Air_Medic

Один клиент, седлав у нас заказ, сообщил диспетчеру, что ему нужна срочная доставка в Новосибирск. Термосумка и хладоэлементы у него есть. Нужно только доставить, чтобы при ожидании рейса груз находился в холодильнике и при прилете. Доставка из Москвы в Новосибирск была сделана за 18 часов. При отправке в аэропорту в холодильник все положили, поскольку всё это было на виду. Но при получении груза сумку, то ли не еще успели в холодильник положить, то-ли еще по какой причине, но получатель увидел это. Мало того, сумка текла.

(прим. Лекарства допускали повышения температуры до 20 гр.) Но речь не о том. Оказывается, хладоэлементом у клиента служил "Снежок" за 12 руб., который нужно активировать, ударив по нему кулаком (наверно сильно ударили – и потекло). Снежок в отличие от нормальных термоаккумуляторов держит температуру только 1.5 часа, а не 20 часов. А сумка была мягкая. Не термоконтейнер. (Прим. В пенапластовом контейнере и специальными термоаккумуляторами даже 20 часов, при t окр. среды +40 – не срок).

Хорошо, что зима, а температура в багажном отделении самолета около 5 C.

Мы со своей стороны решили, что в случае наличия требований по доставке с соблюдением термпературного режима, мы будем настаивать на предоставлении своих хладоэлементов в количестве, исходя из рекомендаций в паспорте на термо аккумулятор.

Друзья, если берете на себя упаковку, изучите вопрос. И не вешайте на нас прегрешений невольных. У нас своих грехов хватает.